6 апреля 2016 г.

Max Factor Creme Puff Pressed Powder Компактная пудра

Сложно представить красивый макияж без хорошего ровного тона кожи. Некоторым девушкам для этого условия не нужно прилагать особых усилий, но я со своей жирной проблемной кожей желаемый результат могу получить только с помощью качественной пудры и тонального средства. Думаю, вы уже догадались, что сегодняшний пост будет об очередном помощнике из моей косметички, а именно о компактной пудре Max Factor Creme Puff.

Max Factor Creme Puff Pressed Powder Компактная пудра

Вес: 21 г
Производитель: Ирландия
Ориентировочная стоимость: 143 грн
Оттенок 50 natural
"Известна благодаря своим матирующим и покрывающим способностям. Пудра идеально ложится на кожу и приспосабливается к ней. Эту компактную пудру можно наносить двумя способами: с помощью влажного спонжа в качестве тонального корректора, или с помощью сухого спонжа как тонирующую пудру."
Max Factor Creme Puff Pressed Powder

Упаковка средства довольно симпатичная, но у меня все-таки нашлось к ней пару претензий. Во-первых, отсутствие зеркала. Я привыкла брать пудру с собой, а без зеркала ею не так уж и удобно пользоваться. Во-вторых, крышка хоть и кажется плотной, но по факту просто накрывает и никак не защелкивается. Поэтому в сумку её лучше не кидать, а носить в косметичке или оставить для домашнего нанесения макияжа, как и сделала я.

Спонж, который идет в комплекте, поролоновый, не очень хорошего качества, но в крайнем случае можно использовать и его. Мне же нравится наносить пудру старым мягким спонжем с корейской пудры или же специальной кистью.

Max Factor Creme Puff Компактная пудра

К самому продукту я не обнаружила никаких вопросов. Меня порадовал и большой объем средства, и приятный мелкий помол, и даже довольно ощутимый аромат старинной косметики пришелся мне по вкусу. 

На фото оттенок передался не совсем точно, на самом деле он не такой светлый, а более бежевый. Эта пудра отлично дополняет мои тональные средства и совершенно не заметна на их фоне. 

Компактная пудра Max Factor Creme Puff

Пудра дает отличную матовость, которая весной и в более холодное время стойко выдерживает 3-4 часа, а после требует небольшого поправления. Средство хорошо скрывает мелкие нюансы, а чтобы перекрыть более заметные недостатки я использую тон и/или консилер. Продукт не забивается в поры (что особенно важно для моей проблемной кожи), не скатывается и не подчеркивает шелушения. На данный момент я считаю эту пудру одной из лучших в сегменте европейского масс-маркета.

Max Factor Creme Puff Pressed Powder 50 natural

Приобрести компактную пудру Max Factor Creme Puff можно на сайте elnino.ua.

Предоставлено для независимого обзора

12 комментариев:

  1. Сестра пользуется только этой пудрой.

    ОтветитьУдалить
  2. Вита, спасибо за обзор! Люблю матирующие пудры!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня была пудра от марки в прямоугольном футляре - очень нравилась))

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится этот бренд! такой пудры у меня не было, но зато были тонаки и очень нравились

    ОтветитьУдалить
  5. В студенческие времена очень долго пользовалась этой пудрой (еще в старой упаковке). Вообще, эта пудра довольно легендарная, ее любят визажисты.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится продукция Max Factor, но вот пудры их не пробовала. Очень люблю их туши для ресниц:)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю їхні тоналки, тепер ще й пудру хочу)

    ОтветитьУдалить
  8. Надо будет попробовать. Заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю тональники бренда и маскирующий стик, а вот пудры мимо...

    ОтветитьУдалить