4 апреля 2016 г.

AlpStories 100% Pure Organic Argan Oil Аргановое масло

Аргановое масло (оно же масло арганы) - одно из самых редких и дорогостоящих масел во всем мире. Думаю, многие уже встречали его в составах различных косметических средств, да и я сама с удовольствием пользуюсь шампунями и масками для волос с этим чудо-компонентом. Но оценить всю прелесть и уникальность данного продукта я смогла только после знакомства с чистым аргановым маслом от AlpStories

AlpStories 100% Pure Organic Argan Oil Аргановое масло

Объем: 50 мл
Производитель: Словения, Марокко (сырье)
Ориентировочная стоимость: 17,90 eur
"Богатое витамином Е, незаменимыми жирными кислотами и белками, аргановое масло помогает бороться с морщинами, устранять несовершенства, минимизировать рубцы и растяжки, восстанавливать текстуру, эластичность и тонус кожи.
Может выступать в качестве увлажняющего крема для кожи головы в борьбе с перхотью и сухостью кожи. Может способствовать росту волос и даже устранить вред, полученный в результате химических обработок и красителей. Масло можно использовать для лечения секущихся концов." 
AlpStories Argan Oil Аргановое масло

Продукт находится в красивом высоком флаконе из матового стекла с плотно завинчивающейся пластиковой крышкой. Помповый дозатор очень удобен в использовании, не плюется и выдает средство небольшими порциями. Меня порадовало, что сверху дозатор закрывается дополнительной прозрачной крышечкой, благодаря чему на него не попадает пыль.

Как и свой персонализированный гель для душа, этикетку арганового масла я также решила украсить личной надписью. Мне нравится такое предложение от AlpStories, поскольку пользоваться своей именной косметикой приятнее вдвойне. Сзади на флаконе есть вся подробная информация о продукте, сроках годности и рекомендации по применению.

AlpStories  Аргановое масло

Само масло имеет довольно жидкую текстуру желто-золотистого оттенка. Аромат средства совершенно ненавязчивый, легкий, с приятными ореховыми нотками. Благодаря качественному дозатору, расход продукта очень экономный: для одного применения мне достаточно 2-3 капли.

В составе нет ничего лишнего, только 100% натуральное масло арганы холодного отжима. Продукт привезен из Марокко, так как это единственное место в мире, где растут аргановые деревья. Кстати, небольшая область распостранения этих растений - одна из причин высокой стоимости масла. Для того, чтобы получить 1-2 литра продукта необходимо собрать 100 кг плодов арганы или 30 кг ядрышек, из которых, собственно, и производят масло.

AlpStories  Масло арганы

Уже после первого применения я поняла, что буду использовать это средство исключительно для кожи лица. Честно говоря, мне просто жаль расходовать столь ценный и уникальный продукт на уход за волосами и телом. 

Особенно мне нравится наносить аргановое масло на лицо и кожу под глаза вместо ночного крема. Средство очень приятное в использовании, не липнет, легко наносится и довольно быстро впитывается. Не оставляет жирной пленки на коже и маслянистых следов на подушке. Продукт не забивает поры и не провоцирует воспаления.

Жидкое золото Марокко

К утру "жидкое золото Марокко" буквально преображает мою кожу. Масло отлично справляется с шелушениями и сухостью, успокаивает покраснения, разглаживает мелкие морщинки и помятости после сна. Кожа становится мягкой и бархатистой на ощупь, приобретает натуральную матовость и свежий отдохнувший вид. Даже если я немного не выспалась или уснула лицом в подушку, на состоянии кожи это никак не отражается. Из всех масел, что я когда-либо пробовала использовать для лица, это подошло мне больше всего и стало отличным помощником моей жирной коже.

Более подробно ознакомиться с продукцией AlpStories можно на официальном сайте марки.

Любезно предоставлено для независимого обзора

15 комментариев:

  1. О, мені теж подобається вплив арганової олії на шкіру) розгладження - нарешті видиме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наскільки я пам'ятаю, у нас з тобою дуже схожа по характеристикам шкіра. Тому не дивно, що ти теж його зацінила) А щодо розгладження, я навіть не очікувала, що олійка мож дати такий гарний результат. Далеко не кожен крем так перевтілює шкіру)

      Удалить
  2. так классно, когда есть именная надпись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сразу средство становится особенным, персональным, не просто флакончик из магазина)

      Удалить
  3. Вита, поздравляю! Это безумно приятно пользоваться средством, на котором нписано твое имя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Это и правда очень-очень приятно)

      Удалить
  4. Отличная идея по поводу вставки своего имени ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там можно было еще и дизайн сменить, но мне нравится оформление AlpStories, просто и со вкусом, поэтому решила оставить как есть.

      Удалить
  5. Я пока не пробовал аргановое масло для лица, то которое у меня было я побоялась наносить)) поэтому использовала только для волос

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно что на этикетке личная подпись. Аргановое масло одно из млих любимых средств:)

    ОтветитьУдалить
  7. Для лица не пробовала еще аргановое масло, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  8. очень люблю аргановое масло!
    идея с этикеткой замечательная ))

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю многофункциональные масла! Они преображают кожу, но даже иногда моей сухой, они бывают слишком тяжелыми)

    ОтветитьУдалить