11 апреля 2016 г.

Зеленая Аптека Крем для рук и ногтей "Оливковый"

У меня, как и у многих моих читателей, весна ассоциируется не только с бабочками, юбочками, цветочками, но и с работой на приусадебном участке. Красивые клумбы и ухоженные грядки - это, конечно, хорошо, но при этом крайне важно не причинить ущерб своему телу. Поэтому я подобрала для себя и своих родных несколько хороших рабочих средств, которые помогают защитить кожу от неблагоприятных факторов во время выполнения различных хозяйственных работ. Один из таких продуктов - крем для рук и ногтей "Оливковый" от бренда "Зеленая Аптека".
 
Зеленая Аптека Крем для рук и ногтей "Оливковый"

Объем: 100 мл
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 15 грн
"Активные компоненты крема питают и защищают кожу рук и ногтевую пластину от неблагоприятных внешних факторов, восстанавливают мягкость и гладкость кожи. Оливковое масло питает и восстанавливает кожу. Кератин предупреждает ломкость ногтей."
Крем для рук и ногтей "Оливковый" Зеленая Аптека

Крем находится в мягкой пластиковой тубе с плотно завинчивающейся крышкой. Небольшое отверстие-дозатор изначально было запаяно защитной фольгой, что не так уж часто встретишь в столь бюджетной косметике. Кстати, цена продукта для меня сыграла немаловажную роль - не станешь же копаться в грядках, нанеся перед этим на руки крем за 200 гривен.
 
Крем для рук и ногтей "Оливковый" питательный и защитный

Средство имеет не очень густую кремообразную консистенцию белого цвета. Аромат крема травяной и совершенно ненавязчивый, хотя в нем ощущается небольшая химиозность. Расход продукта очень экономный: даже при моем активном ежедневном использовании одного тюбика мне хватит на пару месяцев.
 
Зеленая Аптека Крем для рук и ногтей "Оливковый" питательный и защитный

Чаще всего я пользуюсь этим кремом в течении дня, перед или после какой-нибудь домашней работы. Мне нравится, что средство впитывается практически моментально и не оставляет после себя неприятной липкости, благодаря чему не нужно тратить время на ожидание и можно сразу заниматься своими делами. Крем хорошо увлажняет и напитывает кожу, делая её мягкой и бархатистой на ощупь. Для меня этот продукт - отличный вариант бюджетного рабочего крема для рук, который позволяет сохранить ухоженный вид даже после множества домашних дел.

Зеленая Аптека Крем для рук и ногтей

Более подробно ознакомиться с продукцией бренда Зеленая Аптека можно на официальном сайте компании Эльфа.

Любезно предоставлено для независимого обзора

18 комментариев:

  1. Спасибо за знакомство с маркой, никогда не слышала о ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Украине этот бренд очень популярен, практически в каждом супермаркете что-то есть)

      Удалить
  2. Я такой крем отнесла на работу, чтобы мазать руки после мытья, но мне вот именно росокшного аромата не хватает, видимо, привыкла уже к дорогим кремам по 200 гривен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как в анекдоте, "а ваша Галя балувана")) Роскошный аромат в креме за 15 грн, ага))

      Удалить
  3. Хороший кремик) И очень красивый рисунок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится дизайн Зеленой Аптеки, ассоциируется со школьными учебниками по ботанике)

      Удалить
  4. Для меня важно, что крем быстро впитывается.

    ОтветитьУдалить
  5. использую его в вечернем уходе перед сном. очень приятное качество!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне огород и все такое к счастью не грозит))) но вот для ежедневного ухода можнл взять. Спасибо за отзыв ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его не только на огород использую. И под резиновые перчатки, когда уборку затеваю. Тоже милое дело)

      Удалить
  7. ех, я теж звикла до дорожчих кремів, але вважаю, що щось бюджетне завжди має бути під рукою на випаок раптової поїздки)

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший обьем в креме. Мне нравится качество.

    ОтветитьУдалить
  9. мне нравиться "Зеленая аптека" Для меня главное в креме для рук что бы быстро впитывался и не пачкал все вокруг. Вижу что "Зеленая аптека" с этим справляется. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  10. Что-то когда то было у меня от Зеленой Аптеки, вроде понравился бренд;) главное, что бюджетный!

    ОтветитьУдалить
  11. Стоимость этого крема радует ))

    ОтветитьУдалить
  12. Я его просто обожаю! У меня такой же крем, я частенько покупаю его снова и снова. В линейке есть и другие кремы, с другими экстрактами, и они все отличные, так что это мой любимчик на все времена. И качество у него точно выше, чем цена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводочку! Обязательно попробую этот крем и с другими ароматами. Меня особенно заинтересовал крем "Миндаль и календула", уже добавила его в свой виш лист на мейкапе)

      Удалить