25 апреля 2016 г.

LR Health&Beauty Eau de Parfum Brilliant Look Парфюмерная вода

Я не из тех девушек, кто может обойтись одним парфюмом на все случаи жизни, ведь для меня настоящее удовольствие подбирать свой аромат под определенный образ и настроение. Сейчас на моей парфюмерной полке находятся девять замечательных флаконов, но это, конечно же, далеко не предел. Сегодняшний обзор я решила посвятить невероятной новинке от LR Health&Beauty, которой я с огромным удовольствием пользуюсь уже полтора месяца. Речь идет о парфюмерной воде Brilliant Look.

LR Health&Beauty Eau de Parfum Brilliant Look Парфюмерная вода

Объем: 50 мл
Производитель: Германия
Ориентировочная стоимость: около 600 грн (1599 руб)
"Смелый, вдохновляющий, естественный и романтичный - многогранный букет из фруктового бергамота, сладкого жасмина и головокружительного пачули. Современный, яркий и гламурный аромат волнует с первого вдоха..."
LR Health&Beauty Eau de Parfum Brilliant Look

Аромат находится в изысканном флаконе из толстого стекла с довольно простым, но стильным дизайном. Мне понравилось сочетание черного и золотого оттенков, которое еще раз подчеркивает статусность этого парфюма. Флакон имеет мелкий и очень удобный распылитель.

LR Health&Beauty Eau de Parfum Brilliant Look Парфюмерная вода " Блестящий образ"

Меня особенно порадовало, что с первых секунд после нанесения абсолютно не слышен спирт или другие слишком резкие ноты. Я буквально сразу же ощущаю завораживающий сладковато-цветочный аромат, который со временем становится еще более нежным и утонченным. Этот парфюм не имеет четких возрастных рамок: он отлично подойдет и 18-летней девушке, и более взрослой женщине. Как и большинство парфюмерных вод, Brilliant Look отлично ощущается на коже в течении 3-4 часов, после чего оставляет тонкую, едва уловимую вуаль.

LR Health&Beauty Парфюмерная вода "Блестящий образ"

Этот аромат ассоциируется у меня с моим любимым парфюмом Lady Million от Paco Rabanne, что не удивительно, ведь у них есть общие ноты: жасмин и пачули. Но, к сожалению, из-за сверхнасыщенности Lady Million я могу наносить только вечером, а вот с ароматом от LR такой проблемы нет. Парфюмерная вода Brilliant Look отлично подойдет как для дневных прогулок, походов в кафе и кино, так и для вечерних торжеств и выходов в ресторан.

LR Health&Beauty Eau de Parfum Brilliant Look Аромат "Блестящий образ"


Любезно предоставлено для независимого обзора 

15 комментариев:

  1. Люблю узнавать про новинки парфюмерии!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был только один аромат этого бренда )) С этим не знакома

    ОтветитьУдалить
  3. не знала что у них есть и парфюмерия!
    спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Романтичний аромат! Дякую, що поділилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю такую марку, поєтому вдвойне интереснее почитать!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю почитать про новые ароматы)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Очень) Я сначала подумала, что мне показалось, но потом и мама подтвердила))

      Удалить
  8. Я бы с удовольствием послушала аромат:)

    ОтветитьУдалить
  9. О такой марке я не слышала. Но если этот парфюм напоминает Леди миллион, то думаю он мне 100% понравится))

    ОтветитьУдалить
  10. очень интересный аромат, захотелось познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  11. О, мне нравятся эти ноты! Наверное, это мое) Интересная марка, стоит послушать ароматы!

    ОтветитьУдалить