2 апреля 2016 г.

Weleda Mandel Sensible Haut Миндальный увлажняющий крем для лица

Хороший увлажняющий крем - must have любой женщины, стремящейся сохранить свою кожу красивой и здоровой. Тем более что подобрать достойный качественный продукт обладательницам любого типа кожи давно уже не составит особого труда. В моем же арсенале имеется два таких средства, которые я комбинирую в зависимости от состояния кожи и погоды за окном. Один из них - миндальный увлажняющий крем от немецкой марки Weleda, о котором я и хочу сегодня рассказать.

Weleda Mandel Sensible Haut Миндальный увлажняющий крем для лица

Объем: 30 мл
Производитель: Германия
Ориентировочная стоимость: 437 грн
"Легкий, быстро впитывающийся крем на основе миндального масла для ночного и дневного применения предназначен для ухода за чувствительной кожей и кожей, склонной к аллергии. Особенно хорошо подходит для людей с жирной кожей. 
Нежное миндальное масло ухаживает за кожей, масло из косточек слив и молочная кислота действуют успокаивающе, защищают кожу от пересыхания, поддерживают её водный баланс и активизируют её естественную регенерацию".
Weleda Mandel Sensible Haut

Продукт находится в небольшой алюминиевой тубе с плотно завинчивающейся пластиковой крышкой. Дополнительно крем упакован в картонный коробок с парочкой информационных вкладышей на украинском и немецком языках. Несмотря на незначительный объем, расход средства очень экономичен - за 2 месяца тестирования мне удалось использовать всего треть.

Weleda Миндальный увлажняющий крем для лица

Крем имеет легкую, немного маслянистую структуру, которая без проблем наносится и распределяется по коже. Как и вся продукция Weleda, средство не имеет синтетических ароматизаторов, поэтому пахнет очень натурально. В его ненавязчивом аромате я слышу небольшую ноту миндаля.

Состав крема абсолютно безопасен и не содержит красителей, консервантов, минеральных масел и продуктов нефтепереработки. Для меня это огромнейший плюс, поскольку некоторые из этих потенциально вредных ингредиентов на моей коже проявляются с худшей стороны, забивают поры и провоцируют воспаления.

Миндальный увлажняющий крем для лица Weleda

Крем довольно приятен в применении, не скатывается и впитывается в течении 5 минут. Не оставляет после себя ни неприятной липкости, ни жирной пленки. Отлично увлажняет, устраняет сухость и шелушения, делает кожу мягкой и бархатистой на ощупь. Хорошо сочетается с декоративной косметикой, в частности, с тональными средствами. 

Миндальный крем отлично подошел мне как в качестве дневного ухода, так и на ночь, когда кожа не требует суперпитания. В моих планах продолжить использование этого средства до самого лета, а затем сменить его более легким ирисовым увлажняющим кремом.

Миндальный увлажняющий крем Веледа

Приобрести миндальный увлажняющий крем для лица можно на официальном сайте фармацевтической компании Weleda в Украине.

А вы знакомы с миндальной серией Weleda? Есть ли у вас свой любимый увлажняющий крем?

 Любезно предоставлено для независимого обзора

16 комментариев:

  1. Схоже чудовий кремчик) захотіла такий самий) дякую за гарний відгук.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс) Вот из всех серий бренда именно миндальная меня больше всех привлекает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама к ней приглядывалась с прошлого лета и не пожалела, что попробовала этот крем.Все-таки Веледа знает толк в хорошем уходе за кожей)

      Удалить
  3. Мне очень нравится аромат этой линии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще веледовские ароматы нравятся, такие натуральные, не раздражающие.

      Удалить
  4. да, аромат у этой серии очень приятный

    ОтветитьУдалить
  5. По описанию крем понравился, спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Наслышана об этом предствителе! Хочу подругам на подарки взять

    ОтветитьУдалить
  7. я миндальную серию не пробовала, но очень хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что она тебя не оставит равнодушной!)

      Удалить
  8. Как красиво выглядит текстура! С маркой пока-что не знакома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую познакомиться с маркой, хотя бы по миниатюрам. У них много отличнейший продуктов)

      Удалить
  9. У меня был такой, очень нравился, кроме аромата. У этой серии очень четко выражен аромат миндаля;)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за отзыв! Действительно, косметика Weleda хоть и не самый доступный вариант, но качество у них отменное, расход минимальный. Появилось желание попробовать этот крем!)

    ОтветитьУдалить