10 апреля 2016 г.

Ambra Бальзам для тела "Робуста"

У каждого есть свой любимый город - та заветная точечка на карте, с которой нас связывают самые теплые воспоминания. Кому-то повезло родиться и жить в любимом городе, а вот я со своим разделена тысячью километрами, и была там всего трижды. Мой самый-самый город - это Львов. К чему я все это рассказываю в отзыве о косметике? Да потому что средство, о котором будет сегодня идти разговор, пахнет моим любимым городом. И что уж скрывать, произведен бальзам для тела "Робуста" также во Львове, частной львовской мыловарней "Ambra".

Ambra Бальзам для тела "Робуста"

Вес: 250 г
Производитель: Украина
Ориентировочная стоимость: 239 грн
"Помогает избавиться от серого тона и дряблости, регенерирует, делает кожу более эластичной. Регулирует работу сальных желез, тем самым являясь профилактическим средством против появления прыщей. Богатый и разнообразный состав обеспечивает максимальный уровень увлажнения и глубокого питания, придает здоровый вид и шелковистость на ощупь."
Львовская частная мыловарня Ambra Бальзам для тела "Робуста"

Средство находится в большущей пластиковой банке с прочно завинчивающейся крышкой. На красивой бумажной этикетке есть вся необходимая информация о продукте, включая подробный состав и рекомендации по хранению. Под крышечкой имеется плотная пластиковая мембрана, которая обеспечивает сохранность средства и отлично удерживает аромат. Кстати, на сайте производителя я узнала, что этот продукт также можно приобрести в чуть меньшей 150-граммовой баночке.

Львівська приватна миловарня Ambra Бальзам для тіла "Робуста"
 
Своей консистенцией бальзам для тела "Робуста" напоминает боди баттеры, так любимые многими в холодное время года. Это твердый маслянистый продукт, который тает при соприкосновении с телом, легко наносится и распределяется по коже. Мне нравится, что несмотря на свою плотную консистенцию, бальзам довольно быстро впитывается и не оставляет после себя неприятной липкости.

Средство имеет очень приятный насыщенный аромат кофейных зерен, который ассоциируется у меня с одним очень атмосферным заведением  - Львовской копальней кофе. 

Львівська приватна миловарня Ambra Бальзам для тіла

Больше всего мне понравилось использовать бальзам вечером после душа, нанося его на слегка влажное тело. Средство отлично увлажняет и напитывает кожу, оставляя после себя шикарный кофейный аромат. Продукт хорошо устраняет сухость и шелушения даже на таких проблемных участках, как ступни, коленки и локотки, при этом делая кожу мягкой и гладкой на ощупь. Конечно, летом это средство будет не особо востребовано (все-таки в жару хочется отойти от плотных текстур), но вот в холодное время я к нему еще обязательно вернусь.

Приобрести бальзам для тела "Робуста" можно на официальном сайте Львовской частной мыловарни "Ambra".
  
Любезно предоставлено для независимого обзора 

17 комментариев:

  1. Я тоже обожаю Львов! Но об этом бальзаме не слышала, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой информативный и полезный обзор, сразу по фото даже видно что средство отличное!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное средство. Мне нравятся такие по уходу за кожей.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой приятный бальзам) Обожаю аромат кофе!)

    ОтветитьУдалить
  5. Який гарненький)) Люблю, коли в нас роблять красиві речі!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне, как фанату кофейных ароматов, нужно попробовать этот бальзам :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравится Львов :)
    спасибо за яркий отзыв ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не встречала человека, которому бы не понравился Львов) Но у меня к нему настоящая любовь))

      Удалить
  8. Интересное средство, не знакома с таким!

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольная штука )) Представляю его аромат ))

    ОтветитьУдалить
  10. Давно хочу попробовать Ambra и ищу для себя с чего начать знакомство. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую попробовать их бальзамы для губ и мыло бельди. Мне особенно понравились)

      Удалить
  11. Так приємно читати про рідне місто :) "Ambra" робить дуже красиві продукти)

    Заходьте в гості на blyskitka.wordpress.com :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я редко использую такие батеры на тело, но знаю, что они лучше всего увлажняют кожу! Красивое оформление баночки!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивый продукт, тоже люблю Амбру, а Львов это сказка!

    ОтветитьУдалить